Для чего нужна страница в соцсетях

Социальные сети быстро завоевали популярность среди пользователей Интернета. Постоянными посетителями этих сайтов стали представители разных возрастов и культур. Некоторым из них не нужны товары из интернет-магазина, а другие с удовольствием узнают о каких-то новинках. Самое главное, что любой продавец может найти здесь своих клиентов, поэтому вам нужно научиться использовать социальные сети для продвижения своего сайта.

Кстати, если у Вас пропала страничка в Одноклассниках, вы можете восстановить её без проблем. Как это сделать нужно смотреть здесь, на сайте «ШпионОК».

Какие факторы делают социальные сети хорошим инструментом продвижения интернет-ресурсов:

1) Очень большая аудитория по сравнению с другими сайтами. Среди такого количества пользователей обязательно найдутся группы людей, интересующихся услугами компании и имеющих потребность посетить сайт компании;

2) Социальная сеть предназначена для связи людей друг с другом. Большинство сообщений здесь распространяются ненавязчиво самими пользователями: новости, видео, картинки, фото, статусы. Возможности вовлечения заставляют людей чаще посещать социальные сети и дольше оставаться в них. Предприниматели могут использовать сарафанное радио (или, говоря современным языком, вирусный маркетинг) — пользователи пересылают сообщения своим друзьям, которые затем передают их дальше. При этом в сообщении появляется информация о нужной компании, сайте или любом товаре. Эффективность этого метода нельзя точно рассчитать заранее, но в некоторых случаях результаты просто ошеломляют;

3) Продвижение сайта может занять короткое время. Ваше деловое предложение может быть доступно потенциальным клиентам в социальных сетях быстрее, чем в поисковых системах (хотя лучший вариант — совместить техническое SEO с рекламой в SEM и SMM). Маркетинг в социальных сетях — это быстрый и недорогой способ заявить о себе в Интернете.

4) Социальные сети позволяют продвигать свой сайт разными способами и при этом бесплатно. Это хорошая основа для некоммерческих проектов, в которые нельзя вкладывать большие суммы денег в первую очередь;

5) Иметь готовый интерфейс для взаимодействия пользователей. Администрирование простое и привычное не только для пользователей социальных сетей, но и для владельцев сайтов, заинтересованных в продвижении своих ресурсов. Как было сказано выше, предприниматели могут в короткие сроки создать платформу для работы с клиентами, не тратя время на разработку интерфейса и внутренней структуры блога.