Что такое подшипник?

Подшипники — это элементы машин, которые позволяют компонентам перемещаться относительно друг друга. Подшипники бывают двух типов: контактные и бесконтактные. Подшипники контактного типа имеют механический контакт с оборудованием, которое включает в себя подшипники скольжения, качения или изгиба. В магазине podshop.ru можно приобрести любые подшипники.

К бесконтактным подшипникам относятся жидкостные, воздушные, смешанные и магнитные подшипники. Отсутствие механического контакта исключает статическое трение.

Подшипник — это элемент машины, который ограничивает относительное движение только желаемым движением и уменьшает трение между движущимися частями.

Конструкция подшипника может, например, предусматривать свободное линейное перемещение подвижной части или свободное вращение вокруг неподвижной оси; или он может предотвратить движение, контролируя векторы нормальных сил, действующих на движущиеся части.

Большинство подшипников облегчают желаемое движение, сводя к минимуму трение. Подшипники широко классифицируются в зависимости от типа работы, допустимых движений или направлений нагрузок (сил), приложенных к деталям.

Как Работает Подшипник?

Подшипники уменьшают трение, обеспечивая гладкие металлические шарики или ролики, а также гладкую внутреннюю и внешнюю металлическую поверхность, по которой шарики могут катиться. Эти шарики или ролики «несут» нагрузку, позволяя устройству плавно вращаться.

Благодаря подшипнику многие машины, которые мы используем каждый день, становятся возможными. Без подшипников мы бы постоянно заменяли детали, которые изнашиваются от трения. Предметы катятся легче, чем скользят. Колеса вашего автомобиля похожи на большие подшипники. Если бы у вас было что-то вроде лыж вместо колес, вашу машину было бы гораздо труднее толкать по дороге.

Нагрузки На Подшипники

Подшипники обычно испытывают два вида нагрузки: радиальную и упорную. В зависимости от того, где используется подшипник, он может испытывать радиальную нагрузку, осевую нагрузку или их комбинацию.

Подшипники в комбинации электродвигателя и шкива испытывают только радиальную нагрузку. Большая часть нагрузки приходится на натяжение ремня, соединяющего шкивы.