Преимущества стали в железнодорожном строительстве

Целью любого проекта по строительству железных дорог, будь то проект строительства с нуля или реконструкция существующей сети, является завершение проекта в срок, в рамках бюджета (или в рамках бюджета) и со строгим соблюдением стандартов безопасности. Качественные материалы, а именно изделия из стали, играют ключевую роль в достижении этих целей. Подробнее об изделиях из железобетона для железнодорожного строительства можете узнать на сайте завода жби.

Преимущества стали в железнодорожном строительстве

ЭКОНОМИЯ НА ИЗДЕРЖКАХ

Стальные компоненты, особенно шпалы и стрелочные переводы, могут значительно снизить затраты в течение жизненного цикла продукта. От уменьшения балласта, необходимого для установки, до ожидаемого срока службы более 50 лет, стальная продукция обеспечивает значительную экономию средств для клиента.

Стальные стяжки укладываются друг на друга и упаковываются для транспортировки, занимая ограниченное пространство и обеспечивая легкую транспортировку на проектные площадки с помощью грузовика или железнодорожного вагона. Стальные стрелочные переводы устраняют необходимость в соединительных пластинах, стрелочных переводных пластинах, шипах, анкерах и винтах. Общее сокращение компонентов пути обеспечивает более эффективные и безопасные рабочие процессы для бригад.

Кроме того, стальные изделия снижают износ других компонентов гусеницы, в первую очередь стрелочных переводов и крестовин.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Стальные стяжки обеспечивают прочную и надежную поддержку и могут выдерживать суровые условия повседневного использования на гусеницах. Стальные стрелочные переводы также повышают безопасность рельсов, сохраняя ширину колеи в течение всего срока службы стрелочного перевода.

ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ

Наши стальные шпалы и стрелочные переводы безвредны для окружающей среды и исключают использование креозота, химического вещества, вредного для окружающей среды и людей.

Все эти преимущества в совокупности делают стальные шпалы и стрелочные переводы бесценным достоянием любого пути, от железных дорог класса I до систем коротких путей и многого другого.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *