Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете запустить свой собственный престижный бренд либо уже обладаете работающим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего продукта с помощью маркетинговых фирм, роста продаж и роста дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, каждый престижный бренд нуждается в неплохой рекламной стратегии, и совершенно не важно, считается ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.

Для чего необходим менеджмент

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно расширить ассортимент собственного производства, необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать необходимости вашей целевой аудитории. Научитесь делить рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и предопределять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • грамотная презентация своего бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем сайте или даже положили товар в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (клубные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще совершают покупки в сети вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте новости, полезные «модные советы», извещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта или проводите разные конкурсы с подарками.