Нейропсихолог: направленность деятельности и методика занятий

Нейропсихолог изучает и корректирует функционирование различных психологических функций у человека. Элементарными словами это означает, будто медик базируется в собственной работе на знания про развитие и правильную работу мозга. Эти сведения помогают обнаружить причины отставания или проблем с развитием, а еще подготовить особые занятия, которые активизируют правильную работу той или иной психологической функции.  

Кто имеет возможность устремиться в Центр нейропсихологии?

  Сегодня занятия с нейропсихологом особо востребованы для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга могут возникать по различным причинам, однако к главным относятся:

  • травматизм в процессе родовой деятельности;
  • результаты недостаточного численности воздуха у фрукта во время утробного становления;
  • негативные результаты вступления наркоза;
  • тяжкое течение заболеваний в младшем возрасте;
  • черепно-мозговые травмы.

  Не менее плохое влияние оказывает замена особенностей социума, например, постоянные компьютерные забавы подменяют общение со ровесниками в настоящем времени, сниженное численность времени провождения вне гаджетов.   Спец оказывает содействие при таковых нарушениях:

  1. задержка, нарушение речевого, психического становления. В такой ситуации необходим также логопед-дефектолог;
  2. перинатальная энцефалопатия (анамнез);
  3. гиперактивность;
  4. аутизм;
  5. логоневроз (элементарными словами заикание);
  6. дисграфия, дислексия;
  7. евнухоидизм дефицита интереса;
  8. трудности со школьным обучением.

  Особенности работы нейропсихолога   Методика коррекции спеца охватывает в себе интеллектуальные и физические упражнения. Лечение пациентов с нарушениями или отставаниями в развитии проводится без назначения лечебных веществ.   Неприменное ограничение – исследование маленького пациента. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог никак не использует автоматы, поэтому процесс полностью не опасен для детей. В основном ребенку предполагается выполнить различные задания, например, уяснить и воспроизвести последовательность из слов либо вещей, нарисовать картину, сложить изображение из фрагментов и многое другое.   Интерес уделяется еще необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и раннего становления больного. Базируясь на приобретенных сведениях, спец сможет изготовить выводы и отыскать причины нарушений, создать коррекционный план занятий. Длительность напрямую находится в зависимости от многих факторов, в том количестве критичности заморочек, возраст.