Нейропсихолог изучает и корректирует функционирование различных психологических функций у человека. Элементарными словами это означает, будто медик базируется в собственной работе на знания про развитие и правильную работу мозга. Эти сведения помогают обнаружить причины отставания или проблем с развитием, а еще подготовить особые занятия, которые активизируют правильную работу той или иной психологической функции.
Кто имеет возможность устремиться в Центр нейропсихологии?
Сегодня занятия с нейропсихологом особо востребованы для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга могут возникать по различным причинам, однако к главным относятся:
- травматизм в процессе родовой деятельности;
- результаты недостаточного численности воздуха у фрукта во время утробного становления;
- негативные результаты вступления наркоза;
- тяжкое течение заболеваний в младшем возрасте;
- черепно-мозговые травмы.
Не менее плохое влияние оказывает замена особенностей социума, например, постоянные компьютерные забавы подменяют общение со ровесниками в настоящем времени, сниженное численность времени провождения вне гаджетов. Спец оказывает содействие при таковых нарушениях:
- задержка, нарушение речевого, психического становления. В такой ситуации необходим также логопед-дефектолог;
- перинатальная энцефалопатия (анамнез);
- гиперактивность;
- аутизм;
- логоневроз (элементарными словами заикание);
- дисграфия, дислексия;
- евнухоидизм дефицита интереса;
- трудности со школьным обучением.
Особенности работы нейропсихолога Методика коррекции спеца охватывает в себе интеллектуальные и физические упражнения. Лечение пациентов с нарушениями или отставаниями в развитии проводится без назначения лечебных веществ. Неприменное ограничение – исследование маленького пациента. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог никак не использует автоматы, поэтому процесс полностью не опасен для детей. В основном ребенку предполагается выполнить различные задания, например, уяснить и воспроизвести последовательность из слов либо вещей, нарисовать картину, сложить изображение из фрагментов и многое другое. Интерес уделяется еще необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и раннего становления больного. Базируясь на приобретенных сведениях, спец сможет изготовить выводы и отыскать причины нарушений, создать коррекционный план занятий. Длительность напрямую находится в зависимости от многих факторов, в том количестве критичности заморочек, возраст.