Зачем использовать визитные карточки в наш цифровой век? Кажется, что у каждого, от малышей до бабушек, есть цифровое устройство в руках или прижатое к ушам. Не является ли традиционная визитная карточка излишней или, по крайней мере, старомодной?
Ну, нет. Вот семь причин, по которым вам все же стоит потрудиться распечатать визитные карточки для вашего малого бизнеса и раздать их. Узнайте больше о визитках на https://wellgifts.kz/vizitki/.
Легкость и Простота
Вы могли бы отправить им информацию по электронной почте, но для этого необходимо получить адрес электронной почты человека и ввести информацию. Как это может быть быстрее, чем просто вручить кому-то визитную карточку?
Это правда, что некоторые цифровые устройства позволяют довольно легко передавать информацию между ними, но обычно это работает только между совместимыми устройствами. Вероятность того, что у всех ваших потенциальных клиентов будут одинаковые телефоны, крайне мала, что делает визитные карточки лучшим вариантом.
Не у всех есть смартфон
Как бы удивительно это ни звучало, все еще есть много людей, у которых до сих пор нет смартфона (или, по крайней мере, они не всегда носят его с собой). У некоторых людей даже есть компьютеры в их домах, но они не используют их на регулярной основе. Если вы хотите продать что-то кому-то из этих людей, визитные карточки могут помочь.
Всегда Доступный
Они никогда не бывают недоступны из-за мертвых зон или перебоев в работе Интернета. Вы можете использовать их в отдаленном рыболовном лагере или на отраслевой конференции в отеле в центре города. Вы даже можете обменять их в ситуациях, когда ваши мобильные телефоны должны быть выключены, например, в самолетах или в больницах. Держите несколько штук в своем бумажнике или сумочке, и они будут у вас всегда, когда вам понадобятся.
Придание легитимности
Люди хотят иметь дело с компаниями, которые, по их мнению, заслуживают доверия. Когда они сталкиваются с компаниями, у которых нет хорошо известных имен или устоявшейся репутации, они судят о бизнесе по его внешнему виду (и по тому, что о нем говорят другие люди). Наличие красивых визитных карточек — это один из способов показать людям, что вы ведете реальный бизнес, которому они могут доверять.
Маркетинг и продвижение
Очевидно, что вы продвигаете свой малый бизнес, когда раздаете визитную карточку. Вы надеетесь, что человек, которому вы ее даете, воспользуется информацией на карточке, чтобы связаться с вами. Но зачем останавливаться на достигнутом?
Превращение вашей визитной карточки в брошюру выходит за рамки предоставления контактной информации и сообщает потенциальному клиенту или заказчику, почему они также должны позвонить вам. Сделайте еще один шаг вперед и превратите свою визитную карточку в рекламный элемент, который будет служить видимым ежедневным напоминанием о вашем бизнесе.
Культурно Приемлемый
Ритуальный обмен визитными карточками занимает центральное место в установлении деловых отношений во многих странах. В Гонконге, например, если вам дают визитную карточку и не предлагают ее взамен, вы можете в принципе закрыть бизнес на месте.
Сетевой инструмент
В наши дни многие деловые сети создаются виртуально. Но, хотя виртуальное или онлайновое общение расширило круг общения деловых людей, оно не вытеснило общение лицом к лицу. Этот личный стиль уже давно стал проверенным и надежным методом установления деловых отношений, поиска деловых возможностей и увеличения продаж. И визитные карточки играют важную роль в этих функциях.
Проверенный способ расти
Зачем использовать визитные карточки? Потому что старомодный бумажный прямоугольник по-прежнему остается самым быстрым и простым способом обмена контактной информацией с другими деловыми людьми, потенциальными клиентами и заказчиками. Даже в наш цифровой век они по—прежнему остаются одним из лучших способов напомнить людям о вашем малом бизнесе — и развивать его.